среда, 21 мая 2014 г.

Вязаный пледик "То ли зайцы, то ли свиньи" )))))

Неужели я его сфотографировала? А всё потому, что пошла с коляской на прогулку и забыла взять с собой вязание, балда. Зато, умничка, положила фотоаппарат )
Итак, ребёнок спит, а мама скачет вокруг коляски и щёлкает.
Вязала по этому МК. Только носы и лапы сделала по-другому. Для меня уже подвигом было связать 50 кружочков и 50 ушек. А потом ещё и соединить всё это. Только начинала думать о семидесяти пяти помпончиках для носиков и лапок - сразу бросало в дрожь. Поэтому решила не заморачиваться ) Купила пуговки и вырезала из флиса (опять же 50, блин) кружочков. Ну а покупные глазки я вообще не люблю. Вышила ниточками. 
И муж сказал, что так они на свинок похожи ))) Ну, мужья - они такие. Но я-то знаю, что это зайцы. И что кругляшки флисовые - это лапки, а не всякое там.


Всего мотивов с зайцами-поросятами 25 штук. 
Ой, размера точного только не знаю. Не догадалась измерить. Да и зачем мне мерить? Я ж не продаю )
Пока складываю вдвое, чтобы укрыть свою лялю
Пряжа - любимый YarnArt Jeans. Крючок №3,5
Кончики ушей первого ряда и части второго пришила к полотну. Остальные болтаются скрюченные. Я пришью и их когда-нибудь, честно )

Все заметили, что коляска в мальчиковых синих цветах? Нет, это не после Вовки. Это новая. Не спрашивайте, почему так - я не знаю ))) Просто этот серый понравился. А синий цвет я решила победить вязаными цветочками
А ещё у нас прям лето. Всё бы ничего, но из-за пуха тополиного окна невозможно открыть. И на улице вдыхать нормально не получается. Вот бы дождик хороший прошёл, чтобы растаяло это безобразие
Вот он, бессовестный, прячется в ветках

16 комментариев:

  1. какой милый и нежный пледик! чудо! И укрывает такую маленькую симпатяшку-девочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую маленькую, но такую уже тяжёленькую )
      Спасибо!

      Удалить
  2. потрясающе!!! а мне так ушки не пришитые очень даже нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Может, и не заморачиваться уже с ними? Всё равно это чудо поотдирает их )))
      Спасибочки!

      Удалить
    2. Я бы не заморачивалась: так и ребенку интереснее - есть за что ухватиться своими ловкими ручками)

      Удалить
  3. Зайка в окружении заек! ))) Даш, классный пледик, действительно на подвиг тянет. И цветочки на коляске улыбнули. Теперь мимо вашей коляски не проскочишь на бегу, если вдруг увижу - сразу буду знать что это вы :)
    Пух - да, действительно напасть целая. Мне кажется, в прошлые годы его не было столько. Приходится бегать по городу, закрывая нос рукой (( А у нас еще прям под окнами это огромное чудо-дерево произрастает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! А ты мимо не пробегай. Если что - тормози )
      А по-моему, его (пуха) каждый год до фига. И кто додумался насажать их так много? Есть ведь непуховые сорта. Так нет же, надо было именно чихательными озеленить )

      Удалить
  4. Даша, очень красивый пледик получился, ты ГЕРОИНЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!Какой же он нежный и красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы сладенькие, очаровательные... Плед милый и свинок я там не заметила (мужьям вечно что-то не то мерещится :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Сладенькие, ага )
      Мне тут в бебиблоге написали, что зайчики на советского Пятачка похожи. Может, отсюда такое сравнение? ))) Но мужьям всё равно всё не то )))

      Удалить
  7. когда муж свяжет первого зайца от начала до конца - тогда пусть называет как хочет;) Зайцы хорошие и узнаваемые. вообще на поросят не похож. Плед потрясающий! такие передают по наследству из поколения в поколение. Лялечка потрясающая красавица! Обнимательно-целовательная! а пух это да... сами задыхаемся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) ой, Юль, не говори! Я тогда в следующий раз его пойманных карасей бычками обзову. Или таранькой )))
      Пледу дожить бы до передачи по наследству ))) Чувствую ухи буду пришивать не по одному разу.
      Спасибочки за комплименты! Принимаем, обнимаем и целоваем )

      Удалить
  8. Очаровательный нежный плед! И очень оригинальная идея!И малышка такая замечательная, и так ей сладенько спится)))

    ОтветитьУдалить